В пятницу, когда светские львы и львицы гуляли ДР Промыски, мы с подружкой Танюшкой пошли за ложечкой. Той самой ложечкой от "Чудо"tm. С горящими глазами ворвались мы в зал ТЦ, выменяли таки ложечку на 12 крышечек, и пока я ходила за мороженым, Танюшка-лягушка спросила у Бабочки-промоутера: много у вас таких идиотов, как наша выпускающий редактор? Та сказала, что очень. Ну и то славно. Ложечка, кстати, замечательная. Хочу еще две - на все детское народонаселение.

Так вот, пошли мы с мороженым в скверик к Драмтеатру - милое место. Сидим на лавочке, грызем мороженое, болтаем о всякоразном. тут Танюшке позвонили с далекой родины, и пока она болтала, я пыталась читать REакцию. А надо заметить, до того патрули периодически проходили по территории и шугали пивопьющих со скамеек. Значитца, сидим. Танюшка заливается хохотом, я пытаюсь понять Паркера. И тут с той стороны дороги в мегафон: Девушки на лавочке! Танюшке пофиг, а я дергаюсь, пытаясь определить источник звука.

- Да, именно вы! Прекратите употреблять спиртное.



Тут Танюшка прекратила трепаться и закрутила головой. Что-кого, мол?

Со всей серьезностию в лице объяснила ей, что негоже распивать спиртное в парке. А судя по тому, что последние минут 10 она смеялась, как целый зрительный зал на концерте Задорнова, она еще и травой балуется.



Весело-то весело, но неприятно. Бо какого икса?



В субботу. Стою у себя на остановке. Жду автобус. Ждать долго, стоять просто так - скучно. Моей книжки при себе не было, вытащила книжку ЯС - Стихи Маяковского и стала читать. Хорошие стихи, к слову. И тут из-за спины раздается.

- Ого, ну ты даешь - на остановке читать!

Молчу. Игнорирую. Выражаю спиной полное презрение.

- А чо за книжка, интересная хоть?

Поворачиваюсь, окидываю взглядом молодую особь мужеского пола с рязанской рожей и русыми волосиками под кепочкой. Показываю обложку. Отворачиваюсь.

Подходит автобус. Забираюсь на свободное место, достаю книжку (ехать долго) и читаю дальше.

Сосед начинает заглядывать в разворот. Ладно. Мало ли. Сама иногда чрезмерно увлекаюсь.

Когда поднимаю книжку, чтобы перевернуть страницу, наклоняется, чтобы увидеть обложку (имхо, Маяковского можно узнать и так, без обложки). Потом говорит: в наше время редко увидишь человека, увлекающегося Маяковским.

Оооо...!

И много невысказанных слов.

Да. Я мизантропичная, нелюдимая и много других страшных слов.

Не-на-ви-жу. очень не люблю, когда незнакомые люди обращаются ко мне с вопросами, отличающимися от "Который час", "Как пройти к ..." или "Доеду ли я к...?"



Такие дела.